Маркетинг в нашей жизни!
Главная | Регистрация | Вход

Всё про маркетинг


Главная » 2009 » Ноябрь » 27 » Эх, дизайнеры!
11:18
Эх, дизайнеры!

В кризис роль упаковки подросла относительно, а не совершенно. Абсолютное значение упаковки, продающихся в вольном доступе, в то время как покупатель сам приобретает, без продавца — была всегда критична для успеха. Раньше благодаря рекламы этот успех впору было усилить, но никоторая реклама никогда не была в состоянии поправить неточности в упаковке. 

К сожалению, дизайнеры в этой ситуации пробуют придумать "злободневные тренды, не имеет. Редизайн ароматизированной вожаки Aquarius Fresh, выпускаемой бразильским сепарированием Coca-cola: вертикальные подписи людьми читаются АДЛИ, напитка сделалось нечитабельным и т. д.

Либо вот еще пример полного вздора — "Конфеты из ласкового шоколада” Nestle. Учреждение по поводу этой работы царапает: "Мы решили, что белый как никоторый другой цвет отвечает нашему общему пониманию ласки, и в тоже время разрешает добиться требуемого сочетания премиальности и пышности, но необходимых обновленному бренду. в следствии конкретно белый цвет сделался базой дизайна паковки, но стилизованные шоколадные рисунки и золотые бусинки соорудили его законченным и сотворили неповторимое чувство нежности и подарочности. Еще одна находка: фраза "Конфеты из ласкового молочного шоколада” как будто бы нанесена горячим шоколадом”. НО что на деле. Тонкий шрифт заблокирует прочесть надпись "на расстоянии покупки”. Не конфеты, а кой-какие жучки - паучки на зеленых листочках. 

Еще один примерчик — паковка готовых продовольствен Обожамс, люди, которые кушают вовсе не то, что изображено. Изображены при этом субпродукты, каковые не находятся в данной паковке,техническая информация заграждает продукт. 

Так что под плакатом "злободневных трендов” художники загубят несколько десяточек проектов. 

Упаковка обязана отвечать требованиям: быть минималистической по содержанию и объектов, в большинстве товарных групп необходимо избегать видеоизображения продукта (и наипаче того, из что он сделан.
Просмотров: 423 | Добавил: own3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 |