Вирусный маркетинг - это метод продвижения статуса в то время как данные о компании или услуге разбалтывают сами потребители методом личных рекомендаций. Бытует мнение, что вирусный синхромаркетинг направлен только на Интернет не только в интернете, но и в других медиа носителях, с каковыми можно наладить сообщение, телевидение можно запустить вирус.
Все что мастерится для развития и продвижения статуса в итоге направленно на потребителя, если показать смекалку, то можно смастерить так чтобы потребитель сам рекламировал ваш товар или услугу, так сказать был щиком вируса, передавал необходимую данные своим приятелям и знакомым. Он передает или публикуют ссылку на план что ему интересен и ощущает, что его не принуждают к чему или, ему наоборот это приносит наслаждение.
Вирусны
...
Читать дальше »