Маркетинг в нашей жизни!
Главная | Регистрация | Вход

Всё про маркетинг


Главная » 2009 » Ноябрь » 29
Вирусный маркетинг - это метод продвижения статуса в то время как данные о компании или услуге разбалтывают сами потребители методом личных рекомендаций. Бытует мнение, что вирусный синхромаркетинг направлен только на Интернет не только в интернете, но и в других медиа носителях, с каковыми можно наладить сообщение, телевидение можно запустить вирус. 

Все что мастерится для развития и продвижения статуса в итоге направленно на потребителя, если показать смекалку, то можно смастерить так чтобы потребитель сам рекламировал ваш товар или услугу, так сказать был щиком вируса, передавал необходимую данные своим приятелям и знакомым. Он передает или публикуют ссылку на план что ему интересен и ощущает, что его не принуждают к чему или, ему наоборот это приносит наслаждение.

Вирусны ... Читать дальше »
Просмотров: 560 | Добавил: own3 | Дата: 29.11.2009 | Комментарии (0)

Меню сайта

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025 |